t_3

Ремонт головки блока цилиндров в Мотор-центре «4 Такта»

Выполняя ремонт блока головки цилиндров, прежде всего, необходимо снять деталь с двигателя. Затем провести дефектовку, определить степень износа всех элементов. При дефектовке нужно определить насколько износились такие позиции как:

  • Плоскость, которая прилегает к блоку цилиндров. Даже имея незначительные повреждения, она требует тщательной шлифовки для лучшего соприкосновения с прокладкой.
  • Определить степень износа распределительного вала и подшипников, с помощью которых он крепится. При необходимости, их следует заменить.
  • Узнать износ клапанов, стержень по всей длине должен иметь одинаковую толщину. Если его толщина вверху и внизу различается больше чем на 0,03 мм – клапан стоит заменить.
  • Проверить насколько износились седла, рычаги, кулачки.
  • Визуально осмотреть саму головку на наличие видимых механических дефектов.

Но все эти проверки будут бесполезными, если ГБЦ будет негерметична. Один из популярных способов ее проверки на герметичность – это использование для этих целей керосина.

Он обладает повышенной текучестью, и способен проникнуть в самые маленькие трещинки. Единственное условие – седла клапанов следует герметично заглушить.

Все износившиеся детали подлежат замене, новые клапаны следует тщательно притереть к седлам с помощью специальной пасты. Правильная притирка напрямую влияет на мощность двигателя.

Если на фасках клапанов появилась выработка, а сами клапаны еще нормальные, обработайте фаски абразивом и используйте дальше.

Все неметаллические изделия следует заменить в обязательном порядке, даже если внешне они выглядят нормально. Трещины корпуса завариваются с помощью специальной сварки и обязательно с привлечением профессионалов.

Зачем нужен ремонт блока головки цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров нужно проводить либо при капитальном ремонте двигателя, либо при внезапной потере мощности, либо при сильном перегреве мотора автомобиля. При перегреве головка всегда деформируется, а неметаллические элементы приходят в негодность.

Основные причины частого ремонта – перегрев и некачественные запчасти. Если использовать оригинальные или сертифицированные комплектующие и не допускать закипания мотора, ремонт ГБЦ в Воронежа будет делаться только плановый.

Преимущества нашей компании

Как здесь уже упоминалось, диагностику и ремонт автомобильных узлов и агрегатов должны проводить профессионалы.

На Мотор-Центре «4 такта» работают только квалифицированные специалисты, способные провести ремонт ГБЦ в Воронеже любой сложности.

СТО работает только с проверенными поставщиками и авторитетными дилерами, у которых запчасти всегда сертифицированы. Официальная цена, соответствующая документация, гарантии, все это сделает случайного клиента – постоянным.