Капитальный ремонт компрессоров в Мотор-центре «4 такта»
Осуществляем капитальный ремонт компрессоров – передвижных дизельных компрессоров, винтовых компрессоров электрических стационарных, поршневых компрессоров. Ниже приведены перечни работ по ремонту маслонаполненных компрессоров различных типов.
Капитальный ремонт дизельных компрессоров
Ремонтируем практически любые узлы и агрегаты дизельного компрессора. Восстанавливаем компрессорные элементы практически в любом состоянии. Ремонтируем масляную систему и систему охлаждения. Ремонтируем моторы и электрику.
- Принимаем компрессоры в ремонт в любом состоянии.
- Капитальный ремонт винтовых компрессоров электрических
- Капитальный ремонт компрессора можно разделить на плановый и внеплановый ремонты.
Плановый капитальный ремонт обычно представляет собой:
- замена подшипников вала электродвигателя
- замена подшипников компрессорного элемента
- замена прокладок, втулок и сальниковых уплотнений винтового блока
- переборка или замена разгрузочного клапана
- переборка или замена термостата
- переборка или замена предохранительного клапана
- замена приводного ремня или приводной муфты
- замена компрессорного масла
- замена всасывающего фильтра
- замена масляного сепаратора/картриджа сепаратора
- Замена масляного фильтра
Также, в зависимости от состояния, могут подлежать замене рукава системы охлаждения
Капитальный ремонт компрессоров поршневых
В настоящее время расточка и хонингование блоков цилиндров поршневых компрессоров в большинстве случаев экономически не целесообразна, как и капитальный ремонт поршневых компрессоров, в большинстве случаев. Поскольку часто дешевле купить новый узел, чем восстанавливать имеющийся. Тем не менее, при капитальном ремонте поршневого компрессора осуществляются следующие работы:
- Замена всасывающих элементов
- Переборка клапанных блоков с заменой клапанных пластин
- Замена поршневых колец
- Замена поршней
- Замена блоков цилиндров
- Замена коленчатого вала с подшипниками
- Замена вкладышей коленвала
- Замена компрессорного масла