t_2

Шлифовка коленчатого вала в Мотор-центре «4 такта»

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток.

При шлифовке используются отечественное оборудование. Предприятие выполняет шлифовку как автомобильных так и мотоциклетных коленвалов (с шириной шейки от 14мм.) Все шлифованные изделия в обязательном порядке проходят последующую полировку

В ходе эксплуатации износ шеек коленвала приводит к уменьшению диаметра коренных и шатунных шеек, изменению формы на овальную, в подшипниках увеличивается зазор и снижается уровень масла. Поэтому необходимо выполнить операцию по шлифовке.

На давление масла негативно влияет и изношенность распредвала и постелей. Вызвать уменьшение давления может износ сопряжения редукционного клапана или изношенность деталей маслонасоса. Эти факторы надо принимать во внимание до выполнения операции по шлифовке коленчатого вала.

Изношенность вкладышей и шеек коленвала приводит к падению давления масла, также этот дефект может вызвать появление стуков. В ДВС возникают ударные нагрузки. Причина – увеличение зазоров между шейками и вкладышами сверх разрешенной величины. Быстрое нажатие на педаль акселератора приводит к возникновению стука шатунных подшипников. Особенно это заметно на холостом ходу. От стука коренных подшипников этот звук отличается резким тоном. Убедиться в стуке шатунного подшипника можно при отключении форсунок.

Аналогичным способом можно обнаружить, что стучат коренные подшипники: при быстром нажатие на газ появляется глухой звук металлического тона. Частота стука подшипников будет возрастать с увеличением частоты оборотов коленвала. Увеличившийся осевой зазор коленчатого вала приведет к возникновению резкого стука через неравные промежутки времени. Такой стук слышен при плавном возрастании или снижении оборотов мотора.

Причины для срочного ремонта – это появившийся стук или износ коленвала. Нельзя продолжать эксплуатировать автомобиль при падении давления масла. Обратитесь к нам, и мы отремонтируем коленчатый вал с помощью шлифовки шеек и замены вкладышей.

Этапы работ

  • С двигателя демонтируют навесное оборудование и сливаются расходные материалы. После этого ДВС извлекается из силового отсека. Крышки узлов подшипников откручиваются после вскрытия поддона.
  • Извлекается коленчатый вал и вкладыши. До проведения шлифовки коленвала нужно хорошо очистить. Для работы с шейками, его размещают на специальный станок. Измеряется диаметр максимально изношенной шейки, а остальные шейки обрабатываются до этого размера.
  • Выполняется балансировка коленчатого вала. Без нее выполнять операцию по шлифовке нельзя.
  • После шлифовки наши мастера промоют коленвал для очистки и удаления остатков стружки.
  • Проводится контроль геометрических размеров шеек коленвала.
  • Коленчатый вал устанавливается в силовую установку и работы завершаются.

Продление срока службы

Рекомендуем соблюдать ряд правил, что позволит продлить срок эксплуатации коленвала:

  • замену расходных материалов производить в точном соответствии с графиком, разработанным изготовителем;
  • покупать присадки к маслам, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации;
  • избегать перегрева силовой установки;
  • избегать чрезмерных нагрузок;
  • при возникновении неисправностей незамедлительно обращаться к нашим специалистам.